Стандартный морской контейнер (20 DV, 40 DV, 40 HC, 45 HC) – является самым распространенным видом морских контейнеров. Он используется для перевозки самых различных грузов, которые не требуют соблюдения особых правил и условий перевозки. Стандартный морской контейнер имеет прямоугольную форму со стенками из рифленого металла и деревянным полом.
объем | вес груза: 33 м3 / 21-22 т
масса тары: 2 — 2.3 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 5.9 / 2.39
объем | вес груза: 67 м3/ 26-27 т
масса тары: 3.7 — 3.9 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 12 / 2.39
объем | вес груза: 76 м3/ 26-27 т
масса тары: 3.9 — 4 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.89
внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 12 / 2.69
объем | вес груза: 85 м3/ 28 т
масса тары: 4.1 — 4.5 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 13.7 / 2.89
внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 13.5 / 2.69
Рефрижераторный морской контейнер (20 RE, 40 RE, 40 HCRef) – используется для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима и влажности воздуха. К таким грузам относятся продукты питания, фрукты, овощи, мясо, рыбопродукция. Рефрижераторный контейнер оборудован холодильной установкой и термоизолирующими материалами. Двери и стенки такого контейнера состоят из пенополиуретановых панелей, а пол из алюминиевого профиля. В данном контейнере может поддерживаться температура в пределах — 25 Co — +25 Co. Холодильная установка рефрижераторного контейнера работает только при подключении к внешнему источнику электропитания, который находиться в морских судах, портах или на грузовом автомобиле (дизель-генератор).
объем | вес груза: 28 м3 / 21-22 т
масса тары: 2.5 — 3.2 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.28 / 5.4 / 2.28
объем | вес груза: 60 м3/ 26-27 т
масса тары: 4.3 — 4.5 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в) :2.28 / 11.55 / 2.28
объем | вес груза: 66 м3/ 26-27 т
масса тары: 4.2 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.89
внутренние размеры (ш/д/в): 2.28 / 11.55 / 2.5
Морской контейнер с открытым верхом (20 OT, 40 OT) — предназначен для транспортировки грузов, с верхней загрузкой/выгрузкой. В отличие от стандартного морского контейнера крыша съемная, она изготовлена из гибкого материала (брезент).
объем | вес груза: 32 м3 / 21-22 т
масса тары: 2.2 — 2.4 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 5.9 / 2.35
объем | вес груза: 66 м3/ 26-27 т
масса тары: 3.8 — 4.4 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.35 / 12 / 2.35
Морской контейнер-платформа со стенками (20 FR, 40 FR) — используется для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. В отличие от стандартного морского контейнера в нем отсутствуют боковые стенки и крыша. Торцевые стенки могут складываться, для удобного проведения погрузочно-разгрузочных работ.
объем | вес груза: 28 т
масса тары: 3 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в):2.2 / 5.7 / 2.17-2.2
объем | вес груза: 40 т
масса тары: 5.5 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 12.19 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.2 / 12 / 2
Морской контейнер-платформа (20 PL, 40 PL) –платформа, которая предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. На угловых опорах и боковых балках монтируются крепежные кольца, предназначенные для крепления груза.
объем | вес груза: 28 т
масса тары: 2.5 — 2.7 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 0.23-0.42
внутренние размеры (ш/д/в): ————-
объем | вес груза: 40 т
масса тары: 4.2 — 5.8 т
внешние размеры (ш/д/в):2.43/ 12.19 /0.61-0.64
внутренние размеры (ш/д/в): ————-
Морской насыпной контейнер (20 Bulk) – основным отличием таких контейнеров является наличие трех погрузочных люков на крыше и несколько разгрузочных — на дверях или боковых стенках. Такой контейнер используют для перевозки сыпучих грузов без упаковки (насыпью), как правило, зерновых.
объем | вес груза: 32 м3 / 21-22 т
масса тары: 2.4 — 2.5 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в):2.35/5.9/2.34-2.37
Морской танк-контейнер (20 Tank) – контейнер представляет собой цистерну, вмонтированную в металлическую раму (каркас), которая предназначена для доставки наливных грузов различных типов – пищевых, химических, сжиженных газов. Габариты и материалы цистерны могут отличаться, в зависимости ее назначения. Конструкция танк-контейнера, позволяет транспортировать его различными видами грузового транспорта — морским, автомобильным и железнодорожным. Цистерны могут иметь несколько секций. Загрузка происходит путем налива через люки, расположенные в верхней части корпуса, а выгрузка – самотеком или выкачкой через нижний вентиль. Также цистерны могут оборудоваться системой подогрева.
объем | вес груза: 24 м3 / 26 т
масса тары: 3 — 4 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): ————-
Морской вентилируемый контейнер (20 VC) – это стандартный контейнер с наличием отверстий, которые необходимы для естественной вентиляции. Данный тип контейнеров используется для грузов, которым необходим воздухообмен.
объем | вес груза: 32 м3 / 21-22 т
масса тары: 2.4 — 2.6 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.32 / 5.9 / 2.36
Морской изолированный контейнер (20 Insulated) – изотермический морской контейнер, с внутренней обшивкой, но не имеющий холодильную установку. Данный тип контейнера способен поддерживать определенную температуру, в течение длительного времени.
объем | вес груза: 27 м3 / 21-22 т
масса тары: 2.8 — 3 т
внешние размеры (ш/д/в): 2.43 / 6 / 2.59
внутренние размеры (ш/д/в): 2.28 / 5.7 / 2.1